Кейсы

Аналитика данных для бизнеса

Заказчик: Мундриевская Юлия, руководитель образовательных программ ООО "Академии Дата-Дайвинг"

Цель: Оценить соответствие программы магистратуры “Аналитика данных для бизнеса” запросам рынка труда

Реализация:
Был проведен анализ более 140 тысяч вакансий по специальностям, соответствующим получаемым на программе навыкам: Менеджер по маркетингу, Интернет-маркетолог; Аналитик; Бизнес-аналитик; Маркетолог-аналитик; BI-аналитик, аналитик данных; Продуктовый аналитик; Дата-сайентист.

Медианная заработная плата по всем специальностям составляет 65 000 рублей. Наиболее высокооплачиваемая специальность - Дата-сайентист (160 000 рублей).
Для программы рассчитаны заработные платы по каждому уровню специальности.
Топ-10 компании, в которых востребованы специалисты по аналитике данных для бизнеса.
Проанализирован список навыков, которые будут получены выпускниками программы.
Соотнесены востребованные навыки на рынке труда с образовательным результатом программы.
На основе полученных данных была разработана онлайн-программа магистратуры для бакалавров, стремящихся развиваться в области аналитики, управления продуктами, IT-проектами или консалтинга, для аналитиков со стажем работы от 1 до 5 лет, которые хотят улучшить свои навыки, стать руководителями или повысить доход, а также для специалистов, желающих сменить профессию или стать уникальными экспертами в своей области.

1 октября 2023 года была запущена образовательная программа, в рамках обучаются уже более тридцати студентов. Выпускники магистратуры будут способны помогать руководителям бизнеса в принятии стратегических решений, основанных на данных.
Комментарий Юлии Мундриевской:
“Мы используем данные рынка труда для оценки образовательных программ и для разработки новых. Рынок анализировать полезно для того, чтобы смотреть, как изменяется мир, как изменяется экономика, потому что рынок труда - это, наверное, первое место, по которому видно изменения в экономике, в принципе, в стране, какие должности умирают, какие зарплаты предлагают, в каких регионах что происходит, можно увидеть именно на примере рынка труда. Такие изменения важно отслеживать для создания качественных образовательных продуктов”